Без стратегии многие возможности бизнеса и рынка не видны

Аудит и маркетинговая стратегия. То, с чего стоит начать для создания успешного бизнеса

Стратегия маркетинга позволяет узнать все скрытые и поэтому нереализованные возможности бизнеса, а таковых обычно десятки.

Построение стратегии маркетинга позволяет полностью рассмотреть рынок и увидеть на нем сотни новых возможностей для заработка денег.

Без стратегии многие возможности бизнеса и рынка не видны, поэтому не реализуются и не приносят деньги.

Построение маркетинговой стратегии позволяет выработать  способы борьбы с конкурентами и тем самым обойти их.

Маркетинговая стратегия помогает выбрать и сформировать видение, которое позволит бизнесу достичь максимальных результатов.

Качественное построение маркетинговой стратегии

Стратегия всегда имеет четкую структуру, которая требует определенного  четкого алгоритма действий. Если этого нет, то эффект будет с точностью до наоборот. Поэтому нужен профессиональный подход и качественный результат обеспечен.

Построение маркетинговой стратегии – единственный способ заложить качественный фундамент для роста бизнеса. Можно действовать интуитивно, но у такого подхода есть пределы, достигая которые бизнес останавливается в развитии, либо становится банкротом. Исследования показывают, что 95% бизнесов у которых есть проблемы с клиентами, не имеют стратегии маркетинга.

Такая статистика позволяет смело говорить о том, что проблемы связаны именно с отсутствием стратегии маркетинга. В свою очередь бизнесы, которые используют маркетинговую стратегию, имеют проблемы с клиентами и продажами только в 20% случаев. Причем почти всегда проблемы у компаний, которые используют стратегию маркетинга, связаны с тем, что она недостаточно качественная.

Практика показывает, что построение маркетинговой стратегии позволяет избежать более 100 проблем. Она помогает повысить лояльность имеющихся и нарастить базу новых клиентов. С ее помощью можно объединить компанию и превратить ее в мощную машину по заработку денег. Также стратегия позволяет существенно снизить затраты на рекламу и продвижение товаров и услуг.

 

Построение маркетинговой стратегии начинается с анализа бизнеса, бизнес-процессов, структуры компании и ее результатов. Этот этап позволяет в дальнейшем опереться на реальные возможности компании, а не витать в облаках. На втором этапе собирается и анализируется информация о рынке и тенденциях на нем, о сегментах рынка, о потребителях и их реальных потребностях.

Анализ конкурентов и конкурентов среды – это третий этап. Построение маркетинговой стратегии без учета конкурентов – большая ошибка, которая очень дорого потом обходится. Последний этап – выбор видения или другими словами образа будущего и разработка пошагового плана его достижения.

Предлагаем выработку маркетинговой стратегии для вашего бинеса

Это готовый прикладной план работ с вовлечением нужных проекту специалистов, инструментов и подсчетом бюджетов. Стратегия готовится на 3 месяца с пошаговым планом реализации и подбором необходимых вашему проекту маркетинговых инструментов. Будут определены бюджеты и ключевые показатели эффективности, подготовлены примеры креативов и подготовлена детализация по направлениям.

Дополнительно стратегия включает в себя контрольные точки для проверки эффективности инструментов, сбор обратной связи, мониторинг сопутствующих маркетинговой активности эффектов (например, реакции конкурентов и мониторинг мнений клиентов в социальных сетях).

Результатом стратегии является документ, содержащий прикладную информацию для создания конкретных digital marketing задач по направлениям.

gallery/strategy-visibility-development

Формирование стратегии маркетинга позволяет построить пошаговый план развития на длительный срок.